среда, 29 октября 2014 г.

Масло ПАПАЙИ! Для меня стало незаменимым и перекочевало в ванную комнату, потому что способно улучшить любой бальзам для волос.

Масло папайи я распробовала не сразу, после первого использования я не поняла его действия и закинула в ящик до лучших времен. Но потом наткнулась на один из отзывов и решила протестировать его побольше.



Как я использую?




Наверняка у каждой есть такой бальзам, которой ни рыба, ни мясо, вот именно такие бальзамы масло папайи способно превратить в очень хорошие, а уже и без того отличный бальзам в идеальный!



Рецепт очень просто: выдавливаем на ладошку ровно столько бальзама, сколько вы обычно используете на волосы и капаем в него 5-10 капель масла, затем тщательно перемешиваем до однородной консистенции и наносим на 10 минут. После смывания волосы уже будут очень мягкими и гладкими, но сам эффект мы получим уже после высушивания: волосы очень-очень легко расчесываются, не электризуются, нет этого ненавистного пушка и в течении дня они меньше путаются и выглядят ровным гладким полотном.

За почти год я уже израсходовала почти 3 пузырька масла.

Но нужно сказать и о других его свойствах...

Масло имеет весьма специфический запах, поэтому я не рискую его наносить в чистом виде в качестве несмывашки, а вот в смеси с аргановым или брокколи оно уже менее ароматное, зато кондиционирующий эффект будет весьма выраженный.

Цвет у масла насыщенный желтый, оно довольно густое и даже какое-то вязкое, когда однажды у нас отключили отопление зимой, оно просто застыло в ванной.

Рекомендую хоть раз его попробовать, эффект будет обязательно и вот тогда вы уже не остановитесь на одном пузырьке.

Ссылка на ИМ, где можно купить масло папайи: Спивакъ
Ссылка на масло папайи


Комментариев нет: