пятница, 17 октября 2014 г.

Аргановое масло для волос!

С Аргановым маслом я познакомилась больше года назад, но до сих пор оно остается моим самым любимым.

Чтобы понять, на что оно способно, нужно просто попробовать тогда, я уверена, вы не захотите с ним расставаться.
Существует два вида арганового масла: из обжаренных плодов и не обжаренных. Во всем мире считается, что самым лучшим и эффективыным является именно масло из обжаренных орехов.

Хорошее масло должно быть упаковано в емкость из темного стекла или специального пластика, который не пропускает солнечные лучи. Но я все равно доверяю больше стеклу, хотя масла у меня расходуются очень быстро.

Арагановое масло из не обжаренных плодов почти ничем не пахнет, легкий травянистый аромат. Аромат же масла из обжаренных плодов просто восхитительный, пахнет жаренными орешками. Очень аппетитно, так и хочется попробовать на вкус. Но по воздействию на волосы, я больше выделяю простое масло, оно более эффективное, во всяком случает, на моих волосах.


Как можно использовать масло?





Несмывашка. Многие пользуются силиконовыми несмывашками, которые дают лишь видимый эффект прикрывая все недостатки волоса. Настоящее масло способно лечить, питать, восстанавливать волосы, при этом они будут выглядеть даже лучше, чем с промышленными средствами.

Можно добавлять масло в масляные маски, но так расход будет довольно большой, а эффккт менее выраженный. чтобы получить очень хороший внешний вид волос после такой маски, нужно наносить его в соотношении не меньше чем 1:1 с любым другим базовым маслом.

я больше люблю использовать аргановое масло в качестве несмывашки. После мытья волос, высушиваю их естественным способом, капаю на ладошку 5 капель масла, быстро растираю между ладонями и наношу на всю длину волоса, не затрагивая корней. В результате волосы очень блестящие, мягкие, струящиеся. Но нужно быть осторожным , чтобы не переборщить, иначе придется перемывать волосы.

Ссылка на ИМ, где можно купить аргановое масло: Спивакъ
Ссылка на аргановое масло




Комментариев нет: