воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Правила выбора расчески...Какую покупать? Краткий обзор всех моих расчесок.

Вернемся к вопросу о расческах...

При выборе хорошей и правильной расчески нужно придерживаться определенных правил:

1.Выбирать расческу из максимально
твердых материалов, которые меньше подвержены растрескиванию и появлению зазубрин. Если это деревянная расческа, то лучше купить из сандалового дерева, оно самое плотное.

2.Расческа должна подходить конкретно вашим волосам. Не нужно покупать с слишком частыми зубчиками, если ваши волосы очень густые. Я предпочитаю среднюю частоту зубцов.

3.Расческа должна хорошо мыться. Старайтесь мыть ее раз в неделю, а если делаете масляные маски и наносите с ее помощью масло, то обязательно тщательно промывайте.

4. Лучше выбрать максимально легкую и эргономичную, чтобы удобно лежала в руке и при ношении в сумочке не занимала слишком много места и весели поменьше.

Коротко о каждой из имеющихся у меня расческах.


Макадамия. Идеальная расческа для длинных волос. Легко распутывает, просто моется, не выдирает и не рвет волосы, немного разглаживает волосы, легкая. Не слишком удобно носить с собой, так как занимает много места.

Расческа из рога. Очень маленькая и удобная, поместится даже в самый маленький клатч.При этом я уверена, что волосы не будут травмироваться.Расческа совершенно не электризует волосы. Я ее обычно беру на мероприятия, можно даже положить мужу во внутренний карман.

Расческа из персикового дерева. Имеет красивый цвет, Моя не слишком качественная, поэтому уже при покупки имела зазубринки. Можно опалить на костре.Но все равно, не смотря на то, что ее активно рекламирует, эта расческа подвержена сколам и заусенцам. Довольно легкая, удобно носить с собой и наносить маски, но любви у нас с ней не сложилось.

Расческа из сандалового дерева. Это моя любовь. Наполеон среди расчесок. Идеальный инструмент, который не травмирует волосы и доставляет эстетическое удовольствие владелице. Очень тяжелая, не подвержена никаким повреждениям. Я могу спокойно доверить ей свои волосы. Но такие расчески довольно дорогие.

 Расческа с натуральной щетиной. Идеально для длинных и прямых волос.Но ее не рекомендуют использовать на окрашенных. Заказала маленькую расческу, чтобы было удобно носить с собой. На моих прямых волосах она работает идеально: дополнительно разглаживает и придает блеск. Лучше покупать расчески со щетиной на деревянной основе, так волосы не будут электризоваться.

Не  хочется писать о каждой расческе отдельный отзыв. Поэтому резюмирую... Пламенно советую Макадамию, но лучше сперва прочитать мою статью на эту тему. Обязательна к покупке расческа из сандалового дерева, остальные уже по вашему желанию.

Комментариев нет: