среда, 12 ноября 2014 г.

Масло из абрикосовых косточек!

За что я так полюбила это масло? Именно оно делает волосы очень эластичными, они менее подвержены ломкости и сечению.

Сегодня речь пойдет о масле, заказанном на сайте Айхерб, там продают действительно качественные и натуральные масла.





Упаковка:
Довольно простая с колпачком защелкой. Сам пластик особый, он не пропускает солнечные лучи, но я все равно стараюсь масла хранить в темном прохладном месте, а лучше всего в холодильнике.  Отверстие довльно маленькое, но зато точно не перельется больше чем нужно.

Цвет, аромат и консистенция:
Масло ничем не пахнет, но это и не удивляет, потому что масло рафинированное. Цвет золотистый, по консистенции средней густоты.

Как использовать?

Я полюбила наносить
это масло и на длину, и на корни.Оно довольно легкое, поэтому хорошо и быстро смывается не вызывая затруднений. Можно использовать его и сольно: без добавления эфирных масел и других базовых.

Рецепт маски:

Масло миндальное 2ст л
Масло абрикосовых косточек 2ст л
Эфирное масло бэй 5 капель

Все смешать и нанести массажными движениями только на корни.

Для длины:
Берем 4-6 ст ложек масла абрикосовых косточек ( в зависимости от длины ваших волос), подогреваем на водяной бане и наносим на всю длину.


Такую маску оставляем на всю ночь, утром смываем мягким шампунем без СЛС, мне достаточно для полного промывания 3 раз.После масок я не наношу никакие бальзамы, потому что они и без того очень мягкие рассыпчатые и хорошо расчесываются, кроме того, масло из абрикосовых косточек обладает кондиционирующим свойством.

Место покупки: Айхерб

Прямая ССЫЛКА на МАСЛО

Комментариев нет: