суббота, 28 февраля 2015 г.

Я против такой органики!

Возлагала на этот шампунь большие надежды, но, к сожалению, он их не оправдал. 
Использовала я его совместно с бальзамом из этой же серии и в этом была моя ошибка. Бальзам просто потрясающий, но шампунь уж очень неординарный и не дает по достоинству оценить качество бальзама. Поэтому сейчас я их разлучила и пользуюсь раздельно.


Упаковка:
Ой..я прямо расстроилась, когда увидела малюсенькую бутылочку. Как-то мне 190 мл представлялись немного больше. Но я бы не была так разочарована, если бы не чудовищно огромный расход шампуня. Упаковка меня устраивает, колпачок-защелка работает и плотность шампуня позволяет без труда выдавливать содержимое.

Цвет, аромат, консистенция:
Шампунь яркого оранжевого цвета, как-то не ожидаешь от органического средства. Аромат мне очень-очень нравится! Смесь трав и липового меда, аромат не сладкий, а скорее терпкий и больше похож на лекарственный. По консистенции не густой, скорее имеет гелевую консистенцию.

О главном, мылящие качества.
Я перепробовала на своем веку довольно много органических и псевдоорганических средств, но с подобным я столкнулась впервые. И дернул же меня черт в первый раз использовать шампунь для смывания масла, я извела почти 1/4 объема шампуня и так и не смогла промыть волосы. Последующие разы я промывала уже чистые и средней загрязненности волосы, так результат был не чуть не лучше. Шампунь просто категорически отказывался пенится. Он просто исчезал в волосах и все попытки вызвать хоть небольшую пену, чтобы понять, куда попало средство, а куда нет, не увенчались успехом. Обычно я промываю волосы за два раза. В первый раз любые шампуни довольно плохо пенятся, так как смывается основная грязь, но в последующие разы ситуация меняется. Тут же мы не получаем пену даже на третий раз. А самое удивительное, что после смывания я ощущаю противный скрип в волосах, но он не от чистоты, а словно от какого-то воска, который распределился по всем волосам. Сами волосы становятся жесткими уже в процессе смывания шампуня и только бальзам хоть как-то возвращает волосы к жизни.

После сушки
Тут скрыта еще одна подстава! После просушивания мы получаем копну объемных волос, которые отказываются нормально расчесываются.Сами волосы жесткие и непослушные, но... НО!!!! Они потрясающе блестят! Такого блеска мне не давал еще ни один шампунь или бальзам, волосы буквально искрятся. Сама структура волоса утолщается. я могу посоветовать этот шампунь тем девушкам, которые уже стерли все ноги в поисках хорошего шампуня для объема.
Но существует еще одна подстава в виде довольно быстрого загрязнения волос. Уже к вечеру они становятся неопрятными, причем грязными (сальными) не только у корней, а и по всей длине. Так что эффект держится буквально 6 часов, а потом карета опять превращается в тыкву. 

В целом, трудно найти человека, которому бы подошел этот шампунь на 100%, разве что фанаткам органики, которые готовы каждый день мыть голову. Но я не сильно разочарована этим шампунем, потому что благодаря нему я познакомилась с потрясающим бальзамом, который точно буду покупать еще много раз!
Цена:575р

Комментариев нет: