вторник, 10 февраля 2015 г.

Наверное, это мой рай! Чудесный магазин органической косметики Love Organic!

Я уже очень давно засматривалась на магазин Love Organic, очень уж много было у них марок, которые в моем городе просто не найти! Больше всего мне хотелось попробовать знаменитое масло Амлы, сухие травяные шампуни и продукцию от Юрасик Спа! Но это мои личные хотелки, на самом деле ассортимент магазина просто огромный!

Это самый настоящий рай для любителей органической косметики как российской, та и заграничной.

Так как блог посвящен уходу за волосами, я расскажу о средствах для волос.


Какие марки представлены?



Natura Siberica
При этом цены на некоторые средства даже ниже, чем в наших розничных магазинах, а на остальные примерно такие же.

Бабушка Агафья и Аптечка Агафьи.
Есть много средств, которые я еще не встречала у нас или такие, которые быстро разбирают.

Планета Органика
Помимо шампуней и бальзамов, представлены масла, которые довольно трудно найти в розничной продаже.

Weleda
Я уже успела влюбиться в эту фирму, поэтому огромный выбор  меня очень радует. В ассортименте огромное количество средств для тела, волос, лица...

JURASSIC SPA
Мне хочется попробовать у этой фирмы буквально все. Бренд довольно молодой, но уже стал довольно известным в узких кругах. Один раз встретила средства для лица в небольшом магазинчике своего города, но на прилавке было буквально 3 наименования.

Индийская косметика!
Все уже знают, что индийские средства для волос зарекомендовали себя как достойные внимания. Все везут из отпусков кокосовые масла, шампуни и бальзамы. Тут большой выбор масел и натуральны средств для мытья.
Можно продолжать до бесконечности...и это я перечислила только те фирмы, которые интересуют меня только в плане ухода за волосами.

Доставка и оплата!

Посылка добралась ко мне за 6 дней, при этом упаковано все было на совесть! Каждый флакон и даже сухие шампуни были обернуты в пленку. Сама коробка была даже велика для не слишком большого количества средств. В мой город доставка обошлась в 200р, вполне приемлемо, особенно если учесть, что весила посылка  почти 2 кг. А при заказе от 2000р дают скидку на доставку в 100р. От 4000р доставка осуществляется бесплатно, поэтому выгодно заказывать вместе с подружками.
Оплатить можно :наличными, картой, электронными деньгами (Яндекс и ВебМани)


Что я заказала:

1. Масло для волос Амла Original, Dabur Amla

2. Масло для сухих и поврежденных волос, Parachute Gold

3. Органический шампунь "Пассифлора - Алоэ вера"

4. Высококачественное масло сладкого миндаля, Parachute

5. Травяной порошок для мытья волос, Veda-Vedica

6. Сухой шампунь для мытья волос, Lady Henna

7. НАТУРАЛЬНЫЙ ШАМПУНЬ ДЛЯ СУХИХ И ПОВРЕЖДЕННЫХ ВОЛОС, JURASSIC SPA






Комментариев нет: