суббота, 14 февраля 2015 г.

Когда не хватает места на полочках в ванной...

Уже довольно давно настал тот момент, когда все полочки в ванной заполнились и муж начал крутить пальцем у виска, когда я тащила в дом новый шампунь или косметику.

Тогда то я и задумалась, как хранить ту часть уходовой "волосяной" косметики, которую некуда складывать. Мне хотелось, чтобы все хранилось в ванной, но расставлять средства на стиральной машине или бортиках ванной не хотелось, да и когда приходят гости, хотелось бы часть убирать,чтобы не шокировать их обилием средств для волос.




Я решила заказать
удобные органайзеры, которые можно в любой момент убрать, их удобно мыть и по оттенку они довольно гармонично вписывались в ванную комнату.




Набор состоит из двух органайзеров. Первый чуть ниже и состоит из четырех маленьких отсеков. Второй уже повыше и из трех отсеков. У меня вмещается довольно много средств. Я боялась, что органайзеры будут хлипкими и при перемещении они будут складываться и все средства будут вываливаться, но они довольно крепкие.

Оргагайзер собирается с помощью молнии. Достаточно просто ее застегнуть  и органайзер готов.

Место покупки: ИМ Все на местах
Прямая ссылка





Комментариев нет: