суббота, 7 февраля 2015 г.

Где купить марку Weleda? Сбылась моя маленькая мечта,заказ с сайта KissMart!

С того момента ,как я начала активно ухаживать за волосами, я хотела попробовать продукцию для волос от Weleda, но как-то судьба нас  разводила...
Чем же так хороша марка Weleda?

 NaTrue - первый международный сертификат качества для биологических органических и натуральных  косметических средств, вносящий ясность во все многообразие различных натуральных брендов.

Фирма не тестирует свою продукцию на животных и существует с 1921 года.  Отличные составы и качество, которое известно всему миру. Я конечно же, решила сперва опробовать продукты для волос, но и для тела прикупила кое-что.


Выбрала шампунь и бальзам с экстрактом овса! 


Эта линейка идеально подходит сухим волосам и имеет прекрасные составы. Оба они имеют аромат травы с небольшим сладким  ароматом меда и овсяной каши. На волосах раскрывается с удвоенной силой, волосы пахнут до следующего мытья!

Мыло!
Я фанат натурального мыла! Не того, которое варят дома на кухне из основ, а настоящего мыла, которое делают из масел! Такое мыло не сушит кожу, потрясающе пахнет настоящими эфирными маслами, а не химозными отдушками. Сейчас существует множество фирм, выпускающих настоящее мыло, можно выбрать по душе и кошельку. Я выбрала мыло с лавандой! Вы даже не представляете, как чудесно оно пахло даже когда я еще не открыла посылку. Это аромат настоящей лаванды, чуть горьковатой, насыщенной и пряной. Такое мыло хочется положить в шкаф с бельем, как это делали наши мамы и бабушки для ароматизации. 
Мыло прекрасно пенится и аромат на коже остается еще очень долго. Настоящая ароматерапия в душе!

В моем городе продукция Weleda представлена очень скудно, да и цена на нее завышена в разы.Поэтому рекомендую заказывать на сайте. Я заказала на KissMart, там огромный выбор декоративной и уходовой косметики. Удивилась, когда увидела у них свою любимую фирму Спивакъ и много-много других органических брендов косметики. А еще там есть корейская косметика, до которой я еще не добралась, но очень хочется что-то попробовать!
Вчера зашла на их сайт и увидела отличные скидки и как раз на Weleda, так что интересующимся очень рекомендую заглянуть.

Оплата и доставка!
Можно оплатить картой, переводом, наличными. Жаль что пока нет оплаты электронными деньгами. Зато посылка прилетает с молниеносной скоростью. Моя добралась ко мне за 6 дней.

Цена за доставку тоже довольно приемлемая, в мой город всего 211 р. 

Упаковка:
Я очень боялась, что шампунь или бальзам вытекут, но напрасно.Каждый флакон был изолирован пупырчатым полиэтиленом , а само место открывания флакона имело специальную защитную пленкой.


Комментариев нет: