пятница, 6 марта 2015 г.

Мастерская Олеси Мустаевой! Посылка, которую я очень ждала, восхитительные средства для волос и при этом натуральные!

Уже наверное все девушки, которые ухаживают за волосами и смотрят ютьюб, слышали о косметике от Олеси Мустаевой. Лично я после видео Ирэн Влади загорелась попробовать маску с маслом брокколи. И если честно, то я скорее ждала разочарования, потому что органические средства в последнее время меня больше разочаровывали или просто не вызывали восторга...




Я заказала :
Маска с брокколи;
Маска "Амла";
Воск для кончиков волос;
Твердый шампунь-концентрат "Амла";
Сыворотка для волос;
Крем №2.

Об упаковке..
Максимально простая и удобная, без роскошеств и излишеств! Я очень люблю простоту и лаконичность форм, особенно в органических средствах. Лично мне не хочется переплачивать за упаковку, красивый дизайн, я хочу получать хороший и качественный продукт, а уж как он будет упакован с точки зрения красоты, мне не важно. Но тем не менее, я уважаю тех производителей, которые соблюдают минимальные правила. Средства от Олеси Мустаевой хоть и в пластиковой упаковке (маски), но сделаны из темного пластика, а значит свет не будет вредить. Воск упакован в металлическую шайбочку, а крем и сыворотка в простую металлическую тубу, в такую, в которую до сих пор упаковывают детский крем.



Я уже успела опробовать маску, сыворотку и воск и уже в восторге, поэтому не могу не поделиться с вами! Маска просто потрясающая. Когда я ее наносила, нужно было видеть дьявольскую ухмылку на моем лице, я предвкушала разоблачение века!!!! Но когда через 10 минут смыла маску и уже после просушки начала расчесывать волосы я была разочарована, но не эффектом, а тем, что не получилось развенчать сплошь хвалебные отзывы.



Воск мне понравился даже больше чем тот, который я делала сама. В нем меньше воска и наносить гораздо удобнее.

Сывороткой очень удобно пользоваться, она довольно густая и не стекает по волосам. Нужно втирать в корни волос на 1-2 часа или на всю ночь. Смывается легко и пахнет травами и сосновым лесом.
Единственное огорчение, что все баночки довольно маленькие, но так как продукты натуральные, то и сроки хранения ограничены, а значит мы точно сможем использовать до конца.

Для меня эта фирма стала открытием этого года и не только этого, наверное, это самая лучшая натуральная косметика, которая идеально подошла именно моим волосам. Я не только рекомендую, я требую, чтобы попробовали хоть одно средство. Советую начать с маски брокколи, уверяю, вы будете очень удивлены, очень-очень-ОЧЕНЬ!!!
Ну вы поняли, я влюбилась и убежала делать маску с амлой!

Ссылка на ИМ.

Комментариев нет: