суббота, 24 января 2015 г.

Как закреплять волосы без вреда!

Каждая девушка, которая сталкивалась с проблемой ломкости волос, задумывалась о том, что резинки вредны. Но как закреплять волосы, не все же время ходит с распущенными волосами?


Сейчас стали модными резинки в виде телефонного шнура, они выглядят детскими, но действительно, меньше вредят волосам.  Но я не могу их использовать каждый день! На работу с такой не пойдешь, только расхаживать по дому или закреплять волосы во время масляной маски.



По факту. Да, с
ними действительно волосы меньше травмируются. Пучок она хорошо держит и косу можно закрепить, а вот конский хвост точно не сделаешь.По крайней мере с моих волос она постоянно сползает.

Где купить?

Я не вижу смысла тратить кругленькую сумму , покупая на  Бьютибей. Заказывала их еще почти год назад на Алиэкспресс. Черная резинка очень прочная и служит мне верой и правдой, а вот разноцветные резинки, они по размеру меньше, и по качеству хуже, и толщина шнура меньше. Они у меня рвались с молниеносной скоростью.Так что не вижу смысла их покупать, только если закреплять косу. Осталась только одна из 10, та что на фото

Несомненные плюсы!

Эти резинки просто незаменимы  тогда, когда делаем масляные маски. Пучок крепко закрепляется на голове, масло не впитывается в резинку, а потом можно легко ее промыть и просушить без лишних проблем. Так что могу ее советовать всем девушкам!

А еще, я часто сплю , делая не тугой пучок с этой резинкой, на утро волосы остаются чуть волнистыми и без заломов.

Комментариев нет: