пятница, 20 ноября 2015 г.

Посылка с сайта Спивакъ! Много-много масел!!! Новинки и старички в моем уходе.

Ну раз пошла такая пьянка...расскажу и про последнюю посылку с сайта Спивакъ!

Моим первым интернет-магазином был именно Спивакъ. Я очень боялась делать заказы в интернете и долго раздумывала, заказывать или нет, но потом решилась и меня понесло. Теперь меня начинает ломать, если не за месяц нет ни одной посылки. сейчас я одеваюсь в ИМ Асос, а косметику почти всю покупаю в ИМ. И да, я трачу гораздо меньше времени и нервов!

Но вернемся к посылке!




Упаковали все отлично! Столько пупырок!!!!!!!!Мне точно хватит на всю зиму, буду щелкать и залипать. Ничего не разлилось и не помялось, но вот внутри оказалась БАБОЧКА! Маленькое ЧУДО, прилетевшее ко мне из Москвы...

Что я заказала?
Ну конечно масла! Я масло-маньяк, вот!

Эфирное масло апельсина!
Люблю мыть полы с эфирными маслами. Дом потом благоухает и появляется невероятное ощущение чистоты и свежести, даже стерильности. А так как скоро НГ, аромат апельсина подойдет идеально. Добавляю 8-10 капель на маленькую щепоточку соли и растворяю в ведре воды, вот и весь секрет. Еще им хорошо побрызгать елочку для усиления новогоднего настроения. Цена сказочная-66 р за 10 мл.
Ссылка на ЭМ Апельсина.


Масло конопли
Заказала первый раз. Очень многие девушки его советовали. Буду активно тестировать на волосах и потом расскажу о впечатлениях. Пахнет довольно выражено травами и подсолнечным маслом. Имеет зелено-желтый оттенок. Нерафинированное. 50 мл. 200р
Ссылка на масло Конопли

Масло Цубаки (камелия японская)
Масло прозрачное без особого запаха. Уже пробовала наносить на кончики и мне понравилось, но нужно еще тестировать. Хочу попробовать добавлять в бальзамы и активно пользоваться в качестве несмывашки. 10 мл. Цена 208 р.
Ссылка на масло Цубаки

Масло Папайи!
Ооо, это одно из моих любимых масел! Сейчас беру его в каждом заказе. Роскошное, восхитительное, незаменимое масло для меня! Добавляю в органические бальзамы для волос. Кондиционирует, разглаживает, питает, придает блеск, не спутывает. Волосы после него невероятные. Вот только есть одно но...нельзя его сольно использовать как несмывашку, очень уж оно пахнет, не скажу что прямо гадко, но окружающим не нравится.РЕКОМЕНДУЮ, нет , ТРЕБУЮ, чтобы вы его купили!
Ссылка на масло Папайи

Масло Таману. 
Для меня пока остается загадкой. Имеет довольно выраженный аромат, похожий на папайю. Буду пробовать и потом расскажу, нужно или нет на него обращать внимание.
Ссылка на масло Таману.

Масло зеленого кофе!
Мое любимое, моя ПРЕЛЕСТЬ! Никому его не отдам, моя личная находка, мое сокровище! Идеальное масло в качестве несмывашки! Еще одно масло, которое должна иметь каждая девушка, активно ухаживающая за волосами! 269 р за 10 мл, но поверьте, оно того стоит!
Ссылка на масло Зеленого кофе

Масло Авокадо!
Покупайте именно нерафинированное, рафинированное совершенно не имеет тех свойств, которые имеет нераф! Масло приятного салатового цвета и отлично подойдет в качестве основы для масляных масок. 202 р за 50 мл.
Ссылка на авокадо

Рукавичка Кесе!
Я влюбилась и нашла свой идеал, на этом точка!
Ссылка на Кесе.

Комментариев нет: