воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Аромарасчесывание! Несколько моих любимых сочетаний масел!

Про аромарасчесывание я уже писала отдельный пост, а сегодня хочу рассказать о моих любимых сочетаниях ЭМ.

Я обычно делаю процедуру утром или уже перед самым сном, поэтому и масла в зависимости от этого, выбираю разные.



Утром я предпочитаю сочетания:




  • Иланг-иланг+розмарин
  • Апельсин+розмарин
  • Корица+лимон

Вечерние сочетания:

  • Лаванда+ветивер
  • лаванда+пачули


Это мои, пожалуй, самые любимые сочетания!

Утренние дуэты помогают взбодриться и настроиться на позитив, а вечерние наоборот, успокаивают и позволяют спокойно уснуть. Особенно рекомендую перед сном лаванду, даже в чистом виде. Здоровый и крепкий сон вам гарантирован!

А как конкретно делать аромарасчесывание можно прочитать вот тут!

Все эфирные масла покупаю в ИМ Айхерб: ссылка на магазин
Ссылка на эфирное масло лаванды

Комментариев нет: