воскресенье, 24 мая 2015 г.

Мое любимое эфирное масло! Волнующее, чувственное, сладкое...признанный афродизиак и просто отличное средство для волос!

Когда меня спрашивают, какое эфирное масло я больше всего люблю, я не задумываясь отвечаю, что это Иланг-иланг.
Это масло не находится в первых списках масел по отращиванию и уходу за волосами, но его аромат...он сводит меня с ума. Очень люблю использовать его как духи, нанося 1 каплю на горячие точки...но сегодня поговорим о том, как масло иланг-иланга благотворно влияет на волосы.


Как я использую?




Аромарасчесывание! В предыдущем сообщении я  уже рассказывала , как правильно его делать. Поэтому не буду особо заострять на этом методе внимание. Скажу только, что чаще всего использую его с маслом пачули или ветивера.


В масках для волос!

Это одно из эфирных масел, которое благотворно влияет не только на корни, но и на длину. Поэтому его легко можно добавлять в смеси базовых масел на длину. Но на моих волосах это масло работает по невиданному лунному календарю. Иногда волосы принимают его и выглядят потрясающе, а иногда просто торчат во всем стороны и не хотят никак укладываться. Поэтому для себя я решила, что не буду экспериментировать и теперь наношу его только в чистом виду в аромарасчесывании, а вы можете попробовать. Что дает это масло с базовыми на длине волос?

Они становятся невероятно блестящими! Это то самое эфирное масло, которое способно вернуть блеск тусклым волосам, поэтому его так часто добавляют производители в бальзамы и маски. Еще иланг подойдет тем, кто хочет немного распрямить волосы или сделать и без того прямые волосы идеально гладкими.

Напишу примерный рецепт. Для длины можно использовать любое легкое базовое масло, которое у вас имеется, совсем не обязательно закупаться дорогими заграничными. Я бы посоветовала обычное миндальное (2-3 ложки или больше, в зависимости от вашей длины) и 3 капли Иланг-иланг, 1 пачули (если есть).

Маску наносить на длину, можно и на корни и оставлять на 3 часа минимум.

Для корней я люблю смешивать 3 капли бэй и 2 капли иланг-иланга на 3-4 столовых ложки базовых масел.  Это сочетание понравится тем, кто хочет отрастить длинные волосы, но с трудом переносит запах бэй.

Я покупала масло на Айхерб
Ссылка на само эфирное масло.


Комментариев нет: