среда, 6 мая 2015 г.

Аромарасчесывание. Мои любимые ЭМ

Сегодня хочу поговорить об аромарасчесывании...Многие уже практикуют этот вид ухода, кто-то даже не слышал, но эффект от подобной процедуры точно есть.

Итак, нам понадобятся:

Расческа из дерева, лучше из твердых пород (у меня сандаловая и из персикового дерева);
Эфирное масло, хорошего качества (не из аптеки).


Важно понимать
, что плохое эфирное масло даст совершенно противоположный эффект. Волосы могут стать тусклыми, будут еще сильнее сечься и электризоваться. Я советую купить 1 ЭМ, которое вам, лично вам очень нравится. Это может быть лаванда, иланг-иланг, пачули, сосна, самое  главное, чтобы аромат вам нравился и вызывал только положительные эмоции. Совершенно нет смысла скупать десятки эфирок сомнительного качества или тратить немаленькие суммы на дорогие фирмы. На меня не смотрите, я особый случай..

Помимо положительного эффекта на волосах, аромарасчесывание оказывает положительное воздействие и на нашу нервную систему. Приятный аромат масла и монотонные повторяющиеся движения ,способны ввести в легкий транс, расслабить и успокоить.

Я советую проводить процедур вечером перед сном.

На расческу капаем 1-2 капли масла, пальчиками чуть распределяем по зубчикам и начинаем расчесывать волосы от корней до кончиков. Часть масла очень быстро останется на волосах, но дерево впитает в себя эфиры и они будут впитываться в волосы во время всего расчесывания. Я стараюсь делать аромарасчесывание не меньше 10-15 минут, этого времени достаточно для оказания воздействия на волосы и нервную систему.

У меня в фаворитах для аромарасчесывания вот эти масла:

Иланг-иланг;
Пачули;
Лаванда.

Сейчас начала активно использовать Ветивер, но больше всего мне нравится сочетание пачули и иланга, капаю по 1 капле на расческу. Для меня сочетание этих масел какое-то особенное и магическое, но вы можете экспериментировать с сочетанием разных масел или использовать сольно одно. Но помните, не нужно использовать больше 1-3 капель, тут важно не количество, а качество.

Эфирные масла способны придать дополнительный блеск, ускорить рост волос, улучшить общий внешний вид, уменьшить сечение.

Эфирные масла заказывала в ИМ Айхерб: ссылка на магазин

Ссылка на ЭМ Иланг-иланг

Ссылка  на ЭМ пачули

Ссылка на ЭМ лаванды


9 комментариев:

Unknown комментирует...

здравствуйте, Аля! скажите, разочаровались ли Вы качеством масел от Спивакъ? когда-то я хотела заказать у них побольше эфирок, но остановилась на масле бэй. Теперь планирую заказать с iherb )

Анонимный комментирует...

Privet! U vas prosto shykarnye volosy. U menya kvam dva voprosa:

- Kak chasto vy mojete svoji dlinnye volosy?
- Kak chasto mozhno deljat аромарасчесывание?

Spasibo zaranije!

Unknown комментирует...

Здравствуйте)У Спивакъ эфирки очень резкие, качество на 4- или 3.Но для ознакомления можно заказать, чтобы примерно понимать, как пахнет то или иное масло.На Айхерб одни из самых дорогих, по теперешнему курсу.Советую обратить внимание на ЭМ от АКХ или Карл Хедек, это по сути одна фирма.Муж с женой разошлись и разделились.Цены довольно приемлемые и качество хорошее.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Здравствуйте).Мою волосы раз в 3-4 дня.Аромарасчесывание делаю 1-2 раза в месяц.

Unknown комментирует...

спасибо большое за советы! :)

Unknown комментирует...

А почему так редко делаете аромарсчесывания?

Unknown комментирует...

А почему так редко делаете аромарсчесывания?