понедельник, 4 мая 2015 г.

Очередной заказ с Iherb. Запаслась эфирными маслами

Решила порадовать себе на день рождения и заказала эфирные масла с Айхерб, в группе уже писала и призывала делать заказ, так как доставка от 40$ была бесплатной, а это очень редкое явление.

Заказ у меня был сформирован уже давно, только ждал подходящего момента и свободных денежных средств.

Итак я заказала ЭМ:


  • Лаванда;
  • Чайное дерево;
  • Сладкий апельсин;
  • Ветивер;
  • Пачули
Все эти масла, кроме Ветивера, я уже покупала, но у других производителей. Сейчас я полностью обновила свою коллекцию ЭМ , теперь все они от фирмы Аура Кация.




Лаванда...
Аромат не резкий, очень нежный. С этим ЭМ можно принимать вечерние ванны при бессонице, делать ароматические подушечки для шкафа (лаванда еще и отлично отпугивает моль, так шуба будет в безопасности). 
Для волос лаванда тоже отлично подходит. Можно делать аромарасчесывание, добавлять в базовые масла и наносить на корни. Лаванда способна бороться с зудом и перхотью, регулирует выработку кожного сала, продлевает свежесть волос и делает их более блестящими.

Сладкий апельсин...
Я больше всего люблю его в скрабах и ванной. Делаю самодельный скраб из соли с добавлением ЭМ и базового масла. Апельсин , особенно в сочетании с корицей, способен повысить упругость кожи, делает целлюлит менее выраженным, ну и просто поднимает настроение.

Чайное дерево..
Это масло должно быть в аптечке у каждой. Масло можно наносить в чистом виде точечно на прыщики и воспаления. Можно добавлять по 1-2 капли в самодельные глиняные маски. Чайное дерево хорошо подходит жирному типу кожи и головы, оно придает свежесть и способно бороться с перхотью.

Пачули...
Это масло покорило меня уже давно, а в сочетании с иланг-илангом, раскрывается в полной мере. Пачули является природным афродизиаком, способно увеличивать грудь ( ну так пишут), ускоряет рост волос. Аромат довольно сильный, мужской с древесными нотками.

Ветивер...
Можно сказать, что именно ради этого масла я делала заказ. Ветивер славится своими омолаживающими свойствами. Я ожидала услышать какой-то неведомый аромат, но оказалось, что я его уже ощущала и не раз. Именно так пахнут рамки с медом, не мед, а именно само дерево, на котором есть и прополис, и воск. Аромат чуть кислый, терпкий, смоляной. Само эфирное масло тоже очень густое.

Про каждое масло буду писать еще отдельно. А пока советую заглянуть на Айхерб, это просто сказочный магазин для любителей органики и натуральных продуктов.


Ссылки на эфирные масла:


Ну и не могу не порекомендовать ЭМ Бэй

Комментариев нет: