воскресенье, 9 августа 2015 г.

Что я брала с собой в отпуск!

Давненько я не писала..
В отпуске хочется максимально расслабится и не думать о том, как будут выглядеть волосы, поэтому я всегда стараюсь брать те средства, в которых уверена!



Воск для волос!
Рассчитывала на жаркую погоду, поэтому воск оказался первым в списке. По было довольно холодно и дождливо, поэтому пользовалась им просто после каждого мытья головы. Наносила на 20 см кончиков и тщательно распределяла расческой.

Шампунь для волос!
Решила взять своего старого друга, проверенного годами. Аллепский шампунь еще никогда меня не подводил. Перелила его в маленький флакон для удобства, хватило на все 2 недели, с учетом использования твердого шампуня.

Твердый шампунь с Амлой и твердый шампунь от МелаМело.
Можно было даже не брать жидких вариантов, этот брусочек очень удобен в использовании и транспортировке. Использовала почти всегда именно его, потому что после можно даже не наносить никакие бальзамы и маски.

Бальзам/кондиционер/маска.
Тут я решила отступить от правил и докончить не очень полюбившийся бальзам. На удивление, его действие в условиях другой воды было совершенно противоположным. У нас на Урале очень жесткая вода, в ней много кальция, а вот в средней полосе вода была очень мягкой, ну по крайней мере в сравнении с нашей. После кондиционера волосы были ну очень мягкими, хотелось их постоянно трогать.

ЭМ Иланг-иланг!
Решила взять хоть одно масло, использовала и в качестве духов и сделала даже дважды аромарасчесывание.

Комментариев нет: