среда, 1 июля 2015 г.

Если хотите продлить свежесть волос! Мои рецепты.

Все знают, что летом кожа головы особенно быстро пачкается, да и сами волосы быстро грязняться и на них оседает пыль и прочие "радости" жизнедеятельности города.

Для того чтобы продлить свежесть волос, я использую несколько хитростей.

1. Делаем скраб/пилинг кожи головы.

Зимой, весной и осенью я советую использовать его не чаще 1 раза в месяц, а вот летом, можно и два раза. Но чтобы результат был наибольшим, советую добавлять в соль эфирное масло. Идеально подходят для этого: Чайное дерево, мята, лимон, апельсин, лаванда, имбирь, гвоздика, сосна, шалфей, розмарин. Мне больше нравится добавлять ЭМ Лаванды, чайного дерева, лимона и мяты. Можно смешивать разные масла, а можно использовать и сольно. Добавляем в 3 столовых ложки мелкой соли не больше 5 капель в сумме. И не забываем проверять все масла на аллергичность, смешав с базовым и нанося на запястье или сгиб локтя.


2.Усовершенствование шампуня

Для этого нам понадобится хороший органический шампунь и эфирное масло. Выбираем из списка выше. Я чаще всего в шампуне использую ЭМ Чайного дерева и лимона. Во время мытья волос, первый раз смываем грязь обычным шампунем, а во второй раз уже используем смесь с ЭМ. Выливаем в ладошку обычную порцию шампуня и добавляем 1-2 капли ЭМ, аккуратно перемешиваем, чуть вспениваем в руках и наносим на корни, стараемся не наносить на длину, волосы итак промоются стекающей пеной.

3. Чаще мыть расчески.
На расческах скапливается много пыли и грязи, поэтому летом я особенно тщательно слежу за чистотой. Стараюсь мыть через день или пару раз в неделю. У меня пластиковая расческа, поэтому она быстро сохнет и не портится от воды. Мою обычным шампунем или жидким мылом.

4.Меньше использовать на корни масляные маски.

Летом я активнее ухаживаю именно за кончиками, потому что они подвержены пересушиванию. На корни могу посоветовать наносить более легкие масла или масло виноградной косточки, оно способно уменьшать жирность как кожи головы, так и лица.


3 комментария:

Анонимный комментирует...

Где вы это всё вычитали? Делать пилинг чаще 1 раза в месяц?????
Усовершенствовать шампуни? Может быть, бальзамы и маски, но никак не шапмпуни!

Пздц... и этот человек еще подался в советчики =(

Unknown комментирует...

Как может столько г выходить из одного человека? Не нравится - не читайте!

Анонимный комментирует...

Согласна с анонимом. Зачем шампуни?