воскресенье, 29 марта 2015 г.

Делаем массажную плитку!

Поступил запрос написать про массажные плитки для тела. Я довольно часто делаю натуральную косметику сама, но раз блог о волосах, то решила не включать в него другие темы, но теперь почаще разбавлять волосяные темы.

Сварить массажную плитку проще простого! Нужно иметь 2-3 баттера, 1 базовое масло и хорошее эфирное. Ах да, еще и формочку. Я использую те же формы, в которых покупала когда-то плитки от Спивакъ и баттеры они сейчас в таких еще должны продавать. Но можно использовать любую форму!

Я взяла:



  • Масло какао 60%;
  • масло Ши 20%;
  • кокосовое 15%;
  • льняное 10%;
  • Иланг-иланг эфирное масло 5 капель после остывания смеси.
Регулировать твердость плитки можно соотношением твердых масел и жидких. Я предпочитаю брать 90 % твердых, чтобы плитка не слишком быстро плавилась в руках и экономичнее расходовалась. все масла тоже подбираются индивидуально. Будет лучше, если каждое из них вы отдельно опробуете на коже и оцените степень питания кожи, быстроту впитывания, аромат и прочие характеристики. Ну и не нужно забывать об аллергии, лучше заранее протестировать, чем переводить продукты.

Так как все продукты у нас имеются, займемся инструментами!
Нам понадобятся:

Водяная баня! Можно ставить кастрюльку в кастрюльку, но я уже года три растапливаю масло с помощью чайника. Просто ставлю чашечку, которая подходит по размеру и не проваливается в отверстие и включаю газ. Вода в чайнике будет закипать и пар будет подниматься и подогревать нашу смесь. Но тут есть один маленький нюанс, вода нагревается лишь до 100 градусов, а вот пар может нагреваться гораздо сильнее и можно очень сильно обжечься или перегреть масла.


Сперва растапливаем твердые масла и уже затем вливаем жидкие. Дадим смеси чуть остыть и вливаем в формочку!


 Я не добавляю сразу эфирные масла, так как они будут легко выветриваться из горячей смеси, поэтому сперва охлаждаю формочку в холодильнике, а уже потом, когда добавляю 5 капель эфиров и тщательно перемешиваю.

Через 2 часа в холодильнике наша массажная плитка застывает и ей можно сразу же пользоваться.



Я очень люблю использовать такие плитки зимой, когда кожа нуждается в питании и сильно сохнет, а вот летом для меня они уже слишком жирные. Но зато ей довольно удобно делать массаж, не зря же она называется массажной.



Хранить плитку лучше в холодильнике, так будет приятный охлаждающий эффекит после нанесения на горячее тело после душа.

Плитку делала на 100 гр.

Комментариев нет: