воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Стрижка волос. 5 правил, которые желательно соблюдать!

Стричь или не стричь?

Многие девушки, в погоне за длинными волосами страются стричься как можно реже, но потом мы имеет довольно длинные волос, 20-30см которых выглядят очень плачевно и точно не добавляют красоты всему образу!

Я не считаю, что стричься нужно каждый месяц, но поддерживать волосы в достойном состоянии нужно.Чтобы срез был красивым, свежим и ровным. Для меня идеально, когда толщина волос на концах, такая же ,как и толщина волос в корнях.Но этого нужно добиваться годами и даже я еще не достигла до конца своего идеала.

Так как, где и когда нужно стричь волосы?



Правило 1.

Нужно найти хорошего мастера.Вот тут
уже можно зайти в тупик! Я до сих пор в поисках, ни один мастер не удовлетворил всех моих требований.Когда есть постоянный парикмахер, который знает ваши волосы, тогда и посещать его вы будете чаще.Еще было бы идеальным, чтобы парихмахерская находилась недалеко от дома или работы, чтобы поход на стрижку, не вызывал у вас неприятных эмоций, связанных с долгой поездкой в транспорте на другой конец города. Хотя моя сестра, найдя своего мастера, ездила к ней за город. Девушка была победительницей множества конкурсов парикмахеров и победила в золотом гребне, поэтому к ней выстраивалась огромная очередь и люди готовы были ехать к не хоть на конец света. Но если такого мастера у вас еще нет, то подойдет просто хороший специалист, который работает в ближайшем салоне, чтобы раз в пару месяцев вы могли спокойно забежать и подровнять кончики.

Правило 2.

Ножницы. Тут уже нужно задаться вопросом, если мастер хороший, то и ножницы у него достойные и заточенные.Но я знаю девушек, которые приходят со своими ножницами и просят стричь только ими. Я пока до такого не дошла, но не исключаю, что буду поступать так же. Дело в том, что ваши личные ножницы будут использоваться только раз в пару месяцев и будут храниться только у вас, а значит что заточка будет идеальной долгое время, да и элемент брезгливости никто не отменял.Кроме того, такими ножницами можно самим стричься дома жгутиковым методом.

Правило 3.

Те кто отращивает волосы, обычно стригутся только на растущую луну. Дело это конечно хорошее и если хочется скорее отрастить копну волос, то можно и заморочиться с лунным календарем, я особо в это не верю, но элемент самовнушения никто не отменял.

Правило 4.

Сколько резать? Лучше резать волосы чаще, но меньше.Для единоразового похода в салон, если вы до этого не запустили волосы (ходили последний раз пол года, год, 5 лет назад, нужное подчеркнуть), то достаточно срезать 2-5 см.Этого вполне достаточно, чтобы обновить срез и не травмировать психику резким изменением внешности. Многие говорят, что чем чаще будут стричься волосы, тем быстрее они будут расти. Верьте, самовнушение вещь хорошая, но на деле это никак не влияет.

Правило 5.

Уход после стрижки.Я бы советовала сразу после стрижки помыть волосы, нанести бальзам, уделяя больше внимания кончикам. Уже на сухие волосы нанести масло на 10-20 см кончиков, чтобы сразу предотвратить элемент сечения с помощью питания.Стараться потом несколько недель каждый день смазывать волосы маслом, это поможет дольше сохранить волосы в идеальном состоянии.


Комментариев нет: