четверг, 1 декабря 2016 г.

Витамины для волос и не только! Расскажу, что я сейчас принимаю.

Часто в сообщениях меня спрашивают,какие же я витамины принимаю, что могу посоветовать, но раздавать советы дело очень неблагодарное, поэтому просто расскажу о тех витаминках, которые сейчас принимаю.

Почти все они от марки Solgar, так как их качеству я доверяю на 100%.





Solgar, North Atlantic Kelp

Ну про эти чудесные таблеточки я уже давно всем уши прожужжала и накупила родителям, сестре и подругам. Вместо того, чтобы пить синтетические виды йода (йодомарин и иже с ним), я предпочитаю доверится водорослям. А так как район у нас йододефицитный, то пару курсов в год нужно обязательно пропивать!
Более подробно я писала про эти витамины на Айреке. Ссылка


Solgar, Масло вечерней примулы

Допиваю уже вторую баночку, первая была в дозировке 500мг! Для меня эти витамины - настоящая находка! Именно они помогли мне нормализовать гормональный фон после беременности, с ними я забыла о пмс и перепадах настроения. Кожа, волосы, ногти тоже заметно улучшились. Но чтобы вернуть их добеременное состояние придется восстанавливаться не один месяц.
Более подробно я писала про это масло на Айреке. Ссылка


Solgar, Витамин С

Эти витамины я пью не на постоянной основе, меня они выручают в период простуд. Особенно хорошо работают, когда чувствуешь, что заболеваешь. Нужно выпить 1-2 таблеточки после еды и запить большим количеством теплой жидкости. Если вовремя выпить, то можно и не разболеться. Иногда просто пью утром для бодрости, сразу скажу, если пить ежедневно, то лучше по половинке таблетки, я так пила примерно месяц в разгар эпидемии. Бодрости они точно добавляют, особенно зимой, когда так тяжело просыпаться и вокруг еще темно.


Кальцемин

Ну и рассказывать  о пользе кальция нет смысла, тем боле, что в этих таблетках не только он! Я принимаю его больше потому, что там есть витамин Д3, ну и цитрат и карбонат кальция, вместо глюконата, который довольно плохо усваивается организмом. Кроме того, в нем есть цинк, медь и сульфат марганца. Важно помнить, что железо нельзя принимать вместе с кальцием. Сейчас, когда солнышка совсем мало, Д3 просто необходим! 

Фолиевая кислота.

Обычный витамин В9, который необходим для здоровья и полноценной жизни. Покупала обычный в аптеке и вариант в большей дозировке для беременных. Фолька способствует более быстрому росту волос и ногтей.

Кто-то скажет, что такое количество таблеток-это перебор! Да возможно, но после беременности организм очень истощен и помочь ему восстановиться. Всем ведь хочется иметь красивые волосы, ногти, кожу и я не исключение. Важно понимать, что витамины выбираются под ваши потребности и этот набор для меня идеален на данном этапе, через какое-то время буду переходить на другие комплексы. Если нет никаких особых проблем со здоровьем, то подойдут комплексы кожа+волосы +ногти! Такие есть у многих фирм, но я бы посоветовала опять именно Солгар!






Подробнее: http://medside.ru/kaltsemin


1 комментарий:

Saori. комментирует...

йода мне катострофически не хватает поэтому Solgar, North Atlantic Kelp взяла на заметку. за наводку спасибО!
фолиевую кислоту тоже нужно попить, стоит уже купленная в баночке, никак не начну.