среда, 17 февраля 2016 г.

А я опять открываю посылочку из Iherb!

 Iherb - это уже настоящая зависимость...да и вообще, получение посылок! Обычно я оплачиваю все посылки сразу, поэтому когда получаешь заказ на почте, создается ощущение, что это какой-то подарок, столько счастья и радости! Уииии, радуюсь всегда как ребенок!

Вот моя хорошая и долгожданная




Дааа, теперь я чаще стала затариваться вкусняшками!
Начну со своей давней хотелочки!

Кисть Bdellium Tools, Pink Bambu Series № 957

Если вы не поклонница минеральной косметики, то и по сути не нужна вам эта розовая красавица. Ее по достоинству оценят только те, кто давно перешел на минералы! Кисть просто фантастическая! Специально выбирала с ровным срезом, для более плотного покрытия. Ручка деревянная, ворс синтетический и он одновременно очень мягкий и упругий. Набита плотненько и вообще сделана очень качественно, даже просто держать в руках одно удовольствие. Теперь хочу №959
Ссылка на кисть

Now Foods, Solutions,масло какао с маслом жожоба

Я для ухода за кожей тела давно использую масла. Больше всего мне нравятся именно масло какао и жожоба, по мне так они идеальны, а в сочетании так вообще способны творить чудеса!
В этой баночке 25% жожоба, но тем не менее, оно довольно твердое. А аромат...вкусненько пахнет так шоколадкой. На моей сухой коже впитывается очень быстро, за ночь кожа преображается, становится более упругой, шелушения проходят. Особенно быстро это масло работает на потрескавшихся от мороза ручках и обветренных губах. Ну и конечно же, не обязательно покупать такое масло, можно самим намешать какао+жожоба в любых соотношениях.
Само масло находится в удобной белой баночке и имеет защитную мембрану. После использования буду юзать упаковку в изготовлении домашней косметики. Объем тут 192 мл, а цена на момент покупки 616 р.
Ссылка на масло

Aura Cacia, Масло жожоба

118 мл чистейшего идеального, восхитительного масла жожоба! Очень люблю фирму Aura Cacia, у них эфирки очень-очень хорошие, а базовые масла еще лучше. Такое богатство буду использовать только для области лица и шеи, очень уж дорого будет обходится использование для лица и тела. Масло находится а пластиковом флаконе с крышкой защелкой, под крышкой отверстие закрыто мембраной, так что во время транспортировки оно точно не прольется. Имеются сертификаты USDA, QAI и не тестируется на животных. Жожоба идеально подходит для ухода за кожей вокруг глаз, но идеальным будет сочетание жожоба+абсолют розы. На Айхерб ест такие сочетания, у Спивакъ тоже очень хорошего качества.
Масло впитывается быстро, но потом на поверхности остается тончайшая пленка, которая исчезает через пару часов.Вы ведь знаете, что жожоба-это природный воск, так что такой эффект вполне может быть. Цена это удовольствия на момент покупки 1045р.
Ссылка на масло

Now Foods, Real Food, Сертифицированный органический попкорн

Не смогла я пройти и мимо органического попкорна. Особой разницы с нашим я не заметила. Готовится быстро и просто, остается мало нераскрывшихся зерен. Я не сторонник того попкорна с наполнителями, которые продают сейчас на каждом углу. Я обычно делаю простой с солью и всем советую не травиться химией. Масса этого пакетика 680 гр. Цена на момент покупки 316 р.
Ссылка на попкорн

Kikkoman, Соус тэрияки Original

Дааа, у нас такого соуса я не видела! Кто-то скажет, что заказывать из Америки соус-это совсем бред! Ну я люблю тэрияки, что уж поделать. Меня удивило, что соус добрался живым, даже не смотря на стеклянную бутылочку и довольно небрежную упаковку. Вот 100% , что наша почта разбила бы его, но спасло его то, что заказ проходил через службу доставки боксберри. Соус очень вкусненький, не совсем классический, но очень достойный. Планирую использовать для приготовления роллов, а сейчас просто ем с ним все))) Вес 581 гр, цена 334р.
Ссылка на соус

South of France, Climbing Wild Rose, французское мыло с органическим маслом ши

Крохотуличное мыло! Заказала его в разделе пробных товаров за 80р, но за 40гр даже это много. Хотела мыльце добавить в подарочек для сестры, но даже как-то теперь стыдно. Выглядит так, словно я украла его из номера отеля.
Ссылка

Комментариев нет: